план старшая группа Солнышко
Дистанционный план Май
Вторник: 7.04.2020г.
Познавательное развитие(ФЭМП)
Тема: «Расположение предметов на плоскости (слева от, выше-ниже, ближе-дальше, около, из-за, вдоль, между, рядом)».
Цель: Формировать умения ориентироваться в пространстве; развивать игровые навыки, внимание, память, учить изготавливать игрушки из природного материала.



Конструирование.
Тема: «Зайка из природного материала»
Цель: учить изготавливать игрушки из природного материала.

Среда: 8.04.2020г.
Рисование.
Тема:«Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой»
Цель:продолжать учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму частей.







Четверг: 9.04.2020г.
Аппликация.
Тема: Наша новая кукла.
Цель:закреплять умение создавать в аппликации образ куклы, передавая форму и пропорции частей; учить вырезывать платье из бумаги, сложенной вдвое; упражнять в аккуратном вырезывании и наклеивании.



Пятница: 10.04.2020г.
Рисование.
Тема: Декоративное рисование по замыслу: красивые цветы.
Цель: : учить детей задумывать красивый, необычный цветок.


Понедельник: 13.04.2020г.
Познавательное развитие.
Тема: «Свойства полезных ископаемых и металлических предметов. Беседа о Дне космонавтики.
Цель: познакомить со свойствами полезных ископаемых и металлических предметов.

Дополнительная программа по ПДД.
Цель:уточнять понятия о дорожных знаках и их значении в жизни человека; расширять знания детей о назначении предупреждающих, указательных, запрещающих дорожных знаков; формировать навыки осторожного поведения на улице; развивать логическое и ассоциативное мышление, память, речь; воспитывать привычку соблюдения правил дорожного движения.






Вторник: 14.04.2020г.
Рисование.
Тема:Роспись индюка.
Цель: развивать эстетические чувства (ритма, цвета, композиции), восприятие, творческие способности.



Среда: Дополнительная программа «Мы живём в России.
Тема: Русская народная игрушка.
Цель: Определять предметы декоративно-прикладного искусства: дымковские игрушки, русские матрешки.

Четверг: Художественно-эстетическое развитие (лепка).
Тема: Лепка фигурки пляшущей девочки.
Цель: Развивать умение детей создавать изображение человека в движении.
-Учить передавать позу, движения.
-Закреплять умение передавать соотношение частей по величине.
-Упражнять в использовании различных приёмов лепки.
-Учить сравнивать созданные изображения, находить сходства и различия. Развивать умение отмечать и оценивать выразительность изображений

Пятница: Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Тема: «Дети танцуют на празднике в детском саду».
Цель: Формирование умения изображать фигуру человека в движении.

20.04.Понедельник: Познавательное развитие (формирование целостной
картины мира).
Тема: «История возникновения колоколов на Руси и в других странах».
Цель: сформировать знания о колоколах и колокольных звонах на Руси;
познакомить с устройством колокола и особенностями его звучания;
воспитывать у детей чувство патриотизма, любви к своей Родине.
Дополнительная программа по ПДД.
Конкурс рисунков.
Цель: Развитие художественно- творческих способностей и воображения.
Закрепление знаков дорожного движения.
21.04.Вторник: Познавательное развитие(ФЭМП).
Тема: Части суток: утро, день, вечер, ночь.
Цель: Учить определять части суток.
Художественно-эстетическое развитие (конструирование)
Тема: Краб из природного материала.
22.04.Среда.
23.04.Четверг.
24.04.Пятница: Художественно-эстетическое (рисование).
Тема: «Спасская башня Кремля».
Цель: учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей;
закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей;
упражнять в создании первичного карандашного наброска.

Понедельник 27.04.2020:
Познавательное развитие (формирование целостной картины
мира).
Тема: «В гостях у художника. Рассказ по картине А.К. Саврасова «Грачи
прилетели».
Цель: развивать творческое воображение; дать представление о богатстве
красок и о значении их в жизни; побуждать к фантазированию, воспитывать
эстетические чувства, дружеские взаимоотношения, обогащать речь.
Дополнительная программа по ПДД.
Дидактическая игра «Дорожная азбука».
Среда29.04.2020г.:
Познавательное развитие (ознакомление с миром природы, экология).
Тема: «Эти удивительные насекомые».
Цель: познакомить детей с разнообразным миром насекомых; развивать
внимание, память, воображение; воспитывать интерес к разнообразию
окружающего мира, стремление к сохранению его многообразия.
Четверг 30.04.2020г.:
Художественно-эстетическое развитие (лепка).
Тема: Белочка грызёт орешки.
Цель: закрепить умение лепить зверька передавая его характерные
особенности: маленькое тело, заострённая мордочка, острые ушки.
Отрабатывать приёмы лепки
Среда: Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)
Тема: «Этот день Победы».
Цель: познакомить с героическими страницами истории нашей родины, с
содержанием украинской народной сказки; воспитывать чувство
патриотизма; развивать речь и обогащать словарный запас детей;
осуществлять нравственно- эстетическое воспитание, на примере поступков
героев прослушанного произведения.
Четверг: Художественно-эстетическое развитие (рисование).
Тема: «Салют над городом в честь праздника Победы»
Цель: учить отражать в рисунке впечатления от праздника; развивать
художественное творчество, эстетическое восприятие; закреплять умения
готовить нужные цвета, смешивая краски в палитре.
Пятница: Познавательное развитие. (ознакомление с миром природы,
экология).
Тема: «Цветущая весна»
Цель: проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах
деятельности. Помочь установить связь между цветением растений и погодой
в разные периоды весны.

Вторник.
Среда: Дополнительная программа «Мы живём в России».
Тема: «Этот славный день победы».
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о подвиге наших
соотечественников в годы Великой Отечественной войны. Воспитывать
патриотические чувства.
Познавательное развитие. (ознакомление с миром природы, экология).
Тема: «Цветущий луг»
Цель: познакомить с растениями луга; учить отгадывать загадки;
формировать бережное отношение к растениям.
Четверг: Художественно-эстетическое развитие (аппликация).
Тема: «Весенний ковёр»
Цель: закреплять умение создавать части коллективной композиции;
упражнять в симметричном расположении изображений на квадрате и
полосе, в различных приёмах вырезания; развивать эстетические чувства
(композиции, цвета, ритма) и эстетическое восприятие.
Пятница: Художественно- эстетическое развитие (рисование).
Тема: «Цветные страницы»
Цель: задумывать содержание своего рисунка в определённой цветной гамме
и выдерживать это условие до конца; добиваться образного решения
намеченной темы, создавать оттенки цвета путём разбавления краски водой,
добавление белил; Закреплять приёмы рисования акварелью, гуашью,
развивать воображение и творчество.