Подготовила: воспитатель Исмаилова Е. Н.
Нравственное воспитание - основной стержень общей системы всестороннего развития личности. Нравственное воспитание тесно связано с физическим, эстетическим, трудовым и умственным воспитанием.
Подготовила: воспитатель Исмаилова Е. Н.
Нравственное воспитание - основной стержень общей системы всестороннего развития личности. Нравственное воспитание тесно связано с физическим, эстетическим, трудовым и умственным воспитанием.
Подготовила педагог-психолог Павлыга Н. А.
УПРАЖНЕНИЕ «СОЛНЫШКО»
Это упражнение можно считать и диагностическим, и коррекционным: оно работает на повышение самооценки ребёнка и хорошо показывает, насколько в сознании ребёнка закрепились те или иные представления о себе.
Для его выполнения потребуется альбомный лист, фломастеры или карандаши.
Подготовила воспитатель Павлыга Н. А.
У каждой мамы бывают дни, когда под конец дня ее охватывает усталость, и на активные игры с ребенком уже просто нет сил. Кроме того, хочется спокойно выпить чаю или кофе и хотя бы минутку остаться наедине с собой. В такие моменты не обязательно отказывать ребенку в развлечениях, можно схитрить и поиграть с ним в игры, которые требуют минимум вашего участия.
Помните, что если вы устали и уже не хотите рисовать, клеить, собирать конструктор и бегать по дому с ребенком, это не значит, что вы плохой родитель. Все мы люди и отдых нужен каждому. Предложите крохе эти 8 игр, и мы уверенны, что он будет счастлив!
Подготовила воспитатель Исмаилова Е.Н.
Раньше у девочек было 8 кукол. Или 5. Каждая кукла прожила с ней её детство. У каждой было своё имя, которое девочка может вспомнить даже спустя 40 лет. Куклы были её дочками. Она общалась с ними как с живыми. Детям вообще свойственно одушевлять свои игрушки.
Подготовила воспитатель Исмаилова Е. Н.
Большинству родителей кажется, что на прогулке поздней осенью ребенок замерзнет и непременно заболеет.
И связывают простудные заболевания детей именно с прогулками в этот период. Прогулки с ребенком должны быть каждый день и в любую погоду. Родителей не должны пугать ветер, дождь, холод или жара. Ребенок должен со всем этим сталкиваться, чтобы в дальнейшем не возникало «сюрпризов» в виде простуды при первом же ветре.
Подготовила: педагог-психолог Павлыга Н. А.
Цель: повышение психологической компетентности родителей в вопросах подготовки ребенка 6-7 лет к обучению в школе.
Поступление в школу - чрезвычайно ответственный момент, как для самого ребенка, так и для его родителей. Безусловно, вы родители, заинтересованы в школьных успехах своего ребенка, поэтому как можно раньше начинаете готовить его к поступлению в школу.
Что надо сделать, чтобы ребенок попал в школу подготовленным и учился хорошо, получая при этом положительные эмоции?
Многие родители считают, что если ребенок научился читать и писать, то его пора отдавать в школу. Умение читать, писать и считать являются признаками умственного развития детей, а не критериями готовности детей к обучению в школе.
Вся дошкольная жизнь готовит ребенка к школе, а не только последний перед школой год. Готовность ребенка определяется его физическим и психическим развитием, состоянием здоровья, умственным и личностным развитием.
Подготовила воспитатель Синюкова С. М.
Многим родителям знакома ситуация, когда ребенок подходит и резко кусается. Он делает это не из-за злости или гнева. Так он выражает эмоции. В силу незрелости нервной системы детям бывает сложно словами рассказать свои чувства.
Крик, повышенный голос, оскорбления — все это признаки того, что человек не контролирует свои эмоции. В чрезвычайной ситуации это может привести к проблемам. Но и полный отказ от чувств и равнодушие не выход. Подавляемые эмоции могут прорваться в любой момент.
Эмоциональный интеллект позволяет правильно определять свои чувства. С помощью него человек может правильно их выразить и проработать. От уровня развития эмоционального интеллекта зависит способность устанавливать и поддерживать отношения. Многое дети перенимают от родителей. Выражение чувств в том числе. Поэтому если глава семейства любит зло покричать, то пусть не удивляется, когда ребенок поступит точно так же.
Подготовил: педагог-психолог Павлыга Н.А.
Вопрос родителей
У нас двое детей. Будущий первоклассник «сидит в телефоне» вместо подготовки к школе, а трехлетняя дочь устраивает истерики, когда забираем планшет с игрой. Как определить, что игры с гаджетами уже приобретают характер зависимости, и что делать, чтобы убрать такую зависимость?
Для начала проанализируйте атмосферу в семье и определите, в чем зависимость ребенка от гаджета удобна взрослым. Задача семьи и детского сада не в том, чтобы оградить детей от гаджетов вообще, иначе мы бы пытались искусственно отсечь часть культуры. Цель – помочь дошкольникам состояться в реальном мире, несмотря на привлекательность мира виртуального. Если виртуальная игра вытеснила живую игру, а виртуальный мир стал главным источником эмоций, значит проблема есть. Дело не в отсутствии у дошкольника силы воли, а в эмоциях и отношениях. Обратите внимание на то, как ребенку живется в эмоциональном смысле: счастлив ли он, часто ли радуется, смеется. Для ребенка основные причины зависимости– это негативные эмоции, которые он переживает дома: «страшно», «скучно», «обидно», чувство одиночества.
Часто гаджет – ответ на скуку, поэтому надо учить ребенка рассматривать, а потом читать книги, листать журналы, рисовать, лепить, играть с конструктором или в другие игры.
< Предыдущая запись |
© 2014. МБДОУ «Детский сад № 26». Все права защищены
Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.