Рубрики
Полезные ссылки
Фото

postheadericon 2-ая младшая группа Ромашка

План 2 младшая группа Ромашка

Дистанционный план Май

Вторник 7.04.2020г

  1. Познавательное развитие(ФЭМП)
Тема:Игрушечный магазин
Цель: Позиция в пространстве

2. Физическое развитие.

3.  Речевое развитие.

Среда 8.04.2020г

  1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема: Песня для цыплят

Цель: Проявлять эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение

2. Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Тема: Лепка цыпленка

Цель: Формировать умение передавать в лепке образ цыпленка, форму частей тела, головы, хвоста; закреплять прием прищипывания кончиками пальцев (клюв, хвостик), умение прочно скреплять части., плотно прижимая их.

               

Четверг 9.04.2020г

  1. Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой)

Тема: Сказка «Теремок»

Цель: Продолжать знакомить с  русской народной сказкой «Теремок»; вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки; воспитывать на примере героев произведения готовность трудиться вместе.

2. Физическое развитие

Цель: упражнять в прокатывании мяча друг другу, подбрасывании и ловле.

Пятница 10.04.2020г

  1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: « Мой весёлый ,звонкий мяч.»

Цель: Формировать представление  детей о круглой форме предметов и их величине;  закреплять знания о цвете; учить закрашивать рисунки  кистью , проводя линии в одном направлении.

                

 

      2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема: Ритмические  движения под музыку «Веселый хоровод дружбы»

Цель: закреплять навыки движений, умение двигаться в характер музыки; учить исполнять танец, образовывать хоровод.

ПОНЕДЕЛЬНИК

1.Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира).

Тема: «Деревья и кустарники на нашем участке»

Цель:  показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников,  цветов, ; воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе.

  1. Физическое развитие
ПОНЕДЕЛЬНИК

1.Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира).

Тема: «Деревья и кустарники на нашем участке»

Цель:  показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников,  цветов, ; воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе.

  1. Физическое развитие
ВТОРНИК
1
Познавательное развитие (ФЭМП)
Тема: «Утро и вечер».
Цель: закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер; развивать мышление; учить находить
закономерности в расположении предметов и воспроизводить их.
2.Физическое развитие
Цель: познакомить детей с видами спорта
3.Речевое развитие
Тема: «Заучивание стихотворения С.И. Белоусова « Весенняя гостья»
Цель: помочь детям вспомнить стихи, которые они разучивали в течении года, запомнить новое стихотворение.
 
СРЕДА
1.Художественно-эстетическое развитие (музыка)
Тема: Песенка про птиц
Цель: развивать мышление, творческие способности, фантазию, песенные навыки.
2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
Тема: «Скворечник»
Цель: учить изображать предметы, состоящие из несколько частей, определять форму
частей предмета (прямоугольная, круглая, треугольная); воспитывать заботливое
отношение к птицам.
Нашим деткам ножницы не давать. Все заготовки для аппликации делает взрослый.
Вот примерно что должно получиться.
ЧЕТВЕРГ
1.Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой)
Тема: «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»
Цель: познакомить с новым стихотворением; учить называть признаки весны.
Вопрос:
-Что мы узнали из стихотворения о весне?
Примерный ответ детей:
Весной «…тает снег, бегут ручьи…», «…лес оденется листвою…», «чиста небесная лазурь»,
значит, небо ясное, голубое, «теплей и ярче солнце стало», и дети, и птицы, и все люди рады
весне.
2.Физическое развитие
С флажками или шарами
ПЯТНИЦА
1.Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
Тема: « Праздничные флажки.»
Цель: учить рисовать прямоугольную форму, закрашивая карандашом в пределах контура, проводя линии и штрихи в одном направлении; развивать
навыки рисования карандашом; обогащать представления детей о цвете.
2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)
Тема: «Музыкальный номер»
Цель: развивать поэтический и музыкальный слух; воспитывать интерес к искусству.
 
Понедельник
• 1.Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира).
• Тема: «Кто построил этот дом?»
• Цель: формировать понятие «строитель»; совершенствовать умение сравнивать и
подбирать предметы по цвету и размеру
• Мультфильм про стройку.
• 2 Физическое развитие
 
Вторник
1.Познавательное развитие(ФЭМП)
Тема: Сравнение предметов по количеству
Цель:
учить определять пространственное расположение
предметов, используя предлоги на, под, в и т.д.
2.Физическое развитие
 
СРЕДА
1.тХудожественно-эстетическое развитие (музыка)
Тема: Слушание песни «Дом для поросят»
Цель: внимательно слушать музыкальное произведение; развивать восприятие;,
внимание, фонематический слух.
2.Художественно-эстетическое развитие (лепка)
Тема: «Гусеницу»
Цель: закреплять умение делить пластилин на равные части; учить лепить кругообразными
движениями; прочно скреплять части., плотно прижимая их
 
 
ЧЕТВЕРГ
1.Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой)
Тема: «Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба»»
Цель: познакомить с русской народной сказкой; вызвать у детей желание повторять вслед за
персонажами сказки отдельные слова и фразы; формировать интонационную выразительность
речи.
Вопросы:
-Как начинается эта сказка?
-Кто жил у деда с бабой?
-Какое яичко снесла Курочка Ряба?
-Кто бил и не мог разбить яичко?
-Кто разбил яичко?
-Как мышка разбила яичко?
-Кто успокаивал деда с бабой?
-Какое яичко пообещала снести Курочка Ряба?
2.Физическое развитие
Образовательно-игровая ситуация по ОО «Физическое развитие» для детей 2-й младшей группы.
Тема: «Домашний Зоопарк»
 
 
ПЯТНИЦА
1Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
Тема: « Одуванчик.»
Цель: закреплять умение правильно держать кисть, хорошо промывать ворс кисти при смене краски; учить различать краски по цвету; познакомить с растением одуванчиком, его строением.
.
2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)
Тема: «Слушание музыки»
Цель: учить различать высоту звука, тембр музыкальных инструментов.
«Тихие и громкие звоночки» (муз. Р. Рустамова, сл. Ю.Островского)
«На чем играю?» (муз. Р. Рустамова, сл. Ю.Островского)

План воспитательно-образовательной работы в младшей группе27.04.2020г. ПонедельникУтренняя гимнастикаЦель: создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни,формирование привычки выполнять утреннюю гимнастику.Образовательная деятельность1.Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира).Тема: «Где мы живем?»Цель: формировать понятие «село»; познакомить с достопримечательностямисела; воспитывать любовь к своей малой родине-селу.2 Физическое развитие3.Чтение художественной литературыЛюбовь Воронкова «Маша растеряша»Цель: учить детей слушать и воспринимать литературное произведение.

План воспитательно-образовательной работы в младшей группе29.04.2020г. СредаУтренняя гимнастикаОбразовательная деятельность1.Художественно-эстетическое развитие (музыка)Тема: Дидактическая игра «Что звучит?Цель: определять на слух звучащий инструмент2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация)Тема: «Скоро праздник придет»Цель: учить составлять композицию из готовых фигур, намазывать деталиклеем, начиная с середины.3.Чтение художественной литературы А. Барто «Девочка чумазая».

План воспитательно-образовательной работы в младшей группе30.04.2020 г. ЧетвергУтренняя гимнастикаЦель: создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни,формирование привычки выполнять утреннюю гимнастику.Образовательная деятельность1.Речевое развитиеТема: «Поспешили-насмешили»Цель: Звукоподражание животным,2.Физическое развитие.Цель: Формирование различных двигательных навыков, улучшение осанки,умение переходить от выполнения одних двигательных действий к другим.Тема: «С флажками или шарами» (повторение)3 Чтение художественной литературыДва жадных медвежонка. (Сказки народов мира)

6 .0 5 Среда

Утренняя гимнастикаЦель: Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни, формированиепривычки выполнять утреннюю гимнастику.Образовательная деятельность1.Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: Геометрические фигурыЦель: упражнять в различении различных геометрических фигурДидактическая игра «Разрезная картинка»2 Физическое развитие3 Художественно – эстетическое развитие (аппликация)Тема: Украшение окон ко Дню ПобедыЧтение художественной литературы:Слушание К.Ушинский «Петушок с семьёй»

7.05.2020г. Четверг

Утренняя гимнастикаЦель: Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни, формированиепривычки выполнять утреннюю гимнастику1.Художественно – эстетическое развитие (музыка)Исполнение песни «Дождик»Цель: создание условий для музыкального развития детей.2 Художественно – эстетическое развитие (аппликация)Тема: «Цыплёнок на лугу»Цель: учить детей составлять композицию из нескольких предметов.Чтение художественной литературы:Русский фольклорСлушание «Бычок — чёрный бычок, белые копытца»Цель: учить слушать художественное произведение.

8.05.2020 г.пятница

Утренняя гимнастикаЦель: Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни, формированиепривычки выполнять утреннюю гимнастику1.Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой)Чтения стихотворения Е.Благининой «Вот какая мама!»Цель: закрепление представлений о роли мамы в семье.2 Физическое развитиеТема: Путешествие по сказке «Колобок»Цель: создание условий для двигательной активности детей.Слушание сказки «Коза – дереза»Цель: учить слушать художественное произведение,отвечать на вопросы по егосодержанию, воспитывать интерес к литературе.

12.05.2020г. — вторник

Утренняя гимнастика

Цель: Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни, формирование привычки выполнять утреннюю гимнастику.

Образовательная деятельность

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Признаки и свойства предметов»

Цель: Накапливать сенсорный опыт обследования предметов и выделения их признаков.

2. Физическое развитие

Цель: создание условий для двигательной активности детей.

3.Речевое развитие

Цель: продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, обогащать словарный запас

Рассматривание картины «Цыплята». Беседа по картинке

Чтение художественной литературы

Потешка «Огуречик, огуречик»

Цель: познакомить детей с русской народной потешкой, учить внимательно, слушать и понимать смысл прочитанного, активизировать словарь.

13.05.2020г. — среда

Утренняя гимнастика

Цель: Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни, формирование привычки выполнять утреннюю гимнастику.

Образовательная деятельность

1.Художественно – эстетическое развитие (музыка)

Слушание музыки

Цель: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, учить понимать характер музыки.

2. Художественно – эстетическое развитие (лепка)

Тема: «Утёнок в лужице»

Цель: Учить лепить фигурку утёнка.

Чтение художественной литературы

Слушание Поэзия

«Где обедал воробей (из цикла детки в клетке)

Цель: учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать интерес к литературе.

14.05 — четверг

Утренняя гимнастика

Цель: Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни, формирование привычки выполнять утреннюю гимнастику.

1.Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой)

Тема: чтение сказки К.Чуковского «Цыплёнок»

Цель: развитие свободного общения с взрослыми, развитие устной речи детей.

2. Физическое развитие

Тема: «В гости к петушку»

Цель: создание условий для двигательной активности детей.

3. Чтение художественной литературы. Слушание Потешки «Травка- муравка…»

15.05 — пятница

Утренняя гимнастика

Цель: Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни, формирование привычки выполнять утреннюю гимнастику.

1. Художественно – эстетическое развитие (рисование)

Рисование на свободную тему

Цель: развивать у детей сюжетно – игровой замысел, самостоятельно придумывать содержание и цвет рисунка, использовать знакомые различные техники рисования.

2. Художественно – эстетическое развитие (музыка)

Цель: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, учить понимать характер музыки.

3. Слушание сказки

Русский фольклор «У страха глаза велики»

Цель: учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать интерес к литературе

Оставить комментарий

Свежие комментарии
    Архивы