2-ая младшая группа Ромашка
Вторник 7.04.2020г
- Познавательное развитие(ФЭМП)
2. Физическое развитие.
3. Речевое развитие.
Среда 8.04.2020г
- Художественно-эстетическое развитие (музыка)
Тема: Песня для цыплят
Цель: Проявлять эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение
2. Художественно-эстетическое развитие (лепка)
Тема: Лепка цыпленка
Цель: Формировать умение передавать в лепке образ цыпленка, форму частей тела, головы, хвоста; закреплять прием прищипывания кончиками пальцев (клюв, хвостик), умение прочно скреплять части., плотно прижимая их.
Четверг 9.04.2020г
- Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой)
Тема: Сказка «Теремок»
Цель: Продолжать знакомить с русской народной сказкой «Теремок»; вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки; воспитывать на примере героев произведения готовность трудиться вместе.
2. Физическое развитие
Цель: упражнять в прокатывании мяча друг другу, подбрасывании и ловле.
Пятница 10.04.2020г
- Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
Тема: « Мой весёлый ,звонкий мяч.»
Цель: Формировать представление детей о круглой форме предметов и их величине; закреплять знания о цвете; учить закрашивать рисунки кистью , проводя линии в одном направлении.
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)
Тема: Ритмические движения под музыку «Веселый хоровод дружбы»
Цель: закреплять навыки движений, умение двигаться в характер музыки; учить исполнять танец, образовывать хоровод.
ПОНЕДЕЛЬНИК
1.Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира).
Тема: «Деревья и кустарники на нашем участке»
Цель: показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников, цветов, ; воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе.
- Физическое развитие
1.Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира).
Тема: «Деревья и кустарники на нашем участке»
Цель: показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников, цветов, ; воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе.
- Физическое развитие
План воспитательно-образовательной работы в младшей группе27.04.2020г. ПонедельникУтренняя гимнастикаЦель: создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни,формирование привычки выполнять утреннюю гимнастику.Образовательная деятельность1.Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира).Тема: «Где мы живем?»Цель: формировать понятие «село»; познакомить с достопримечательностямисела; воспитывать любовь к своей малой родине-селу.2 Физическое развитие3.Чтение художественной литературыЛюбовь Воронкова «Маша растеряша»Цель: учить детей слушать и воспринимать литературное произведение.
План воспитательно-образовательной работы в младшей группе29.04.2020г. СредаУтренняя гимнастикаОбразовательная деятельность1.Художественно-эстетическое развитие (музыка)Тема: Дидактическая игра «Что звучит?Цель: определять на слух звучащий инструмент2.Художественно-эстетическое развитие (аппликация)Тема: «Скоро праздник придет»Цель: учить составлять композицию из готовых фигур, намазывать деталиклеем, начиная с середины.3.Чтение художественной литературы А. Барто «Девочка чумазая».
План воспитательно-образовательной работы в младшей группе30.04.2020 г. ЧетвергУтренняя гимнастикаЦель: создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни,формирование привычки выполнять утреннюю гимнастику.Образовательная деятельность1.Речевое развитиеТема: «Поспешили-насмешили»Цель: Звукоподражание животным,2.Физическое развитие.Цель: Формирование различных двигательных навыков, улучшение осанки,умение переходить от выполнения одних двигательных действий к другим.Тема: «С флажками или шарами» (повторение)3 Чтение художественной литературыДва жадных медвежонка. (Сказки народов мира)
6 .0 5 Среда
Утренняя гимнастикаЦель: Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни, формированиепривычки выполнять утреннюю гимнастику.Образовательная деятельность1.Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: Геометрические фигурыЦель: упражнять в различении различных геометрических фигурДидактическая игра «Разрезная картинка»2 Физическое развитие3 Художественно – эстетическое развитие (аппликация)Тема: Украшение окон ко Дню ПобедыЧтение художественной литературы:Слушание К.Ушинский «Петушок с семьёй»
7.05.2020г. Четверг
Утренняя гимнастикаЦель: Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни, формированиепривычки выполнять утреннюю гимнастику1.Художественно – эстетическое развитие (музыка)Исполнение песни «Дождик»Цель: создание условий для музыкального развития детей.2 Художественно – эстетическое развитие (аппликация)Тема: «Цыплёнок на лугу»Цель: учить детей составлять композицию из нескольких предметов.Чтение художественной литературы:Русский фольклорСлушание «Бычок — чёрный бычок, белые копытца»Цель: учить слушать художественное произведение.
8.05.2020 г.пятница
Утренняя гимнастикаЦель: Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни, формированиепривычки выполнять утреннюю гимнастику1.Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой)Чтения стихотворения Е.Благининой «Вот какая мама!»Цель: закрепление представлений о роли мамы в семье.2 Физическое развитиеТема: Путешествие по сказке «Колобок»Цель: создание условий для двигательной активности детей.Слушание сказки «Коза – дереза»Цель: учить слушать художественное произведение,отвечать на вопросы по егосодержанию, воспитывать интерес к литературе.
12.05.2020г. — вторник
Утренняя гимнастика
Цель: Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни, формирование привычки выполнять утреннюю гимнастику.
Образовательная деятельность
1.Познавательное развитие (ФЭМП)
Тема: «Признаки и свойства предметов»
Цель: Накапливать сенсорный опыт обследования предметов и выделения их признаков.
2. Физическое развитие
Цель: создание условий для двигательной активности детей.
3.Речевое развитие
Цель: продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, обогащать словарный запас
Рассматривание картины «Цыплята». Беседа по картинке
Чтение художественной литературы
Потешка «Огуречик, огуречик»
Цель: познакомить детей с русской народной потешкой, учить внимательно, слушать и понимать смысл прочитанного, активизировать словарь.
13.05.2020г. — среда
Утренняя гимнастика
Цель: Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни, формирование привычки выполнять утреннюю гимнастику.
Образовательная деятельность
1.Художественно – эстетическое развитие (музыка)
Слушание музыки
Цель: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, учить понимать характер музыки.
2. Художественно – эстетическое развитие (лепка)
Тема: «Утёнок в лужице»
Цель: Учить лепить фигурку утёнка.
Чтение художественной литературы
Слушание Поэзия
«Где обедал воробей (из цикла детки в клетке)
Цель: учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать интерес к литературе.
14.05 — четверг
Утренняя гимнастика
Цель: Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни, формирование привычки выполнять утреннюю гимнастику.
1.Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой)
Тема: чтение сказки К.Чуковского «Цыплёнок»
Цель: развитие свободного общения с взрослыми, развитие устной речи детей.
2. Физическое развитие
Тема: «В гости к петушку»
Цель: создание условий для двигательной активности детей.
3. Чтение художественной литературы. Слушание Потешки «Травка- муравка…»
15.05 — пятница
Утренняя гимнастика
Цель: Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни, формирование привычки выполнять утреннюю гимнастику.
1. Художественно – эстетическое развитие (рисование)
Рисование на свободную тему
Цель: развивать у детей сюжетно – игровой замысел, самостоятельно придумывать содержание и цвет рисунка, использовать знакомые различные техники рисования.
2. Художественно – эстетическое развитие (музыка)
Цель: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, учить понимать характер музыки.
3. Слушание сказки
Русский фольклор «У страха глаза велики»
Цель: учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать интерес к литературе