Рубрики
Полезные ссылки
Фото

postheadericon Подготовительная группа колокольчик

План подготовительной группы Колокольчик

Дистанционный план Май

Понедельник, 06.04.2020 год

1.Познавательное развитие

(ФЭМП)Тема: «Порядковый счёт»

Цель: закреплять умение выполнять счет в пределах 20

        

2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Декоративное рисование «Композиция с цветами и птицами»

Цель: продолжать знакомить детей с народным декоративно – прикладным искусством. Учить создавать декоративную композицию в определённой цветовой гамме. Закреплять умение работать всей кистью и её концом, передавать оттенки цвета; развивать эстетическое восприятие.

        

Вторник, 07.04.2020 год

1.Познавательное развитие

(ознакомление с миром природы) Тема: «Царство растений.Травы»

Цель:закрепить знание о травах; обобщить знание о том, что на нашей планете существует огромное царство растений.

          

2. Художественно-эстетическое развитие (конструктивно – модельная деятельность). Тема: «Щенок»

Цель: продолжать совершенствовать навыки при складывании бумаги, развивать воображение, память, творческие способности, уверенность в своих силах. Воспитывать желание самостоятельно делать поделки из бумаги, воспитывать любовь к домашним животным.

             

Среда, 08.04.2020 год

1.Познавательное развитие

(ФЭМП) Тема: «Геометрические фигуры» Цель: уточнить представление о геометрических фигурах и их свойствах.

      

2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Полет на луну»

Цель:учить передавать форму ракеты, применяя прием симметричного вырезывания из бумаги; закреплять знания о Луне, планетах, космосе; закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами; ориентироваться на листе бумаги; развивать чувство композиции, воображение; развивать мелкую моторику пальцев рук.

    

Четверг, 09.04.2020 год

1.Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением) Тема: Планеты

Цель: Закреплять и расширять знания детей о планетах Солнечной системы, о небесных телах

          

  1. Развитие речи Тема: Сочинение сказок о медвежонке и зайчонке

Цель: учить сочинять сказки про игрушки, активизировать употребление в речи сложных предложений.

Пятница, 10.04.2020 год

  1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Декоративное рисование «Завиток»

Цель: закреплять умение свободно и легко концом кисти рисовать завитки в разные стороны, совершенствовать разнонаправленные слитные движения руки, зрительный контроль за ними; развивать эстетические чувства.

           

Дополнительная образовательная деятельность

Суббота, 11.04.2020 год

Кружок»Тренируем пальчики»

Тема:  Графический диктант

Цель: развитие мелкой моторики и элементарных графических навыков письма, а также развитие умения ориентироваться в пространстве, совершенствование внимания и памяти.

                   

Воскресенье, 12.04.2020 год

Проект «Запоминаю букву»

Тема: Знакомство с буквой «Щ»

Цель:Способствовать запоминанию детьми букв алфавита для последующего овладения навыками чтения. Развивать психические процессы у детей: восприятие, память, мышление. Развитие мелкой моторики рук.

          

     

Понедельник,13.04.2020 год
1.Познавательное развитие
(ФЭМП) Тема: Измерения
Цель: учить сравнивать предметы по разным признакам.
2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Декоративное
оформление закладки для книги
(хохломская роспись)
Цель: учить передавать особенности построение орнамента хохломской
росписи на закладке для книги; развивать воображение, творчество.

Вторник, 14.04.2020 год
1.Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) Тема: Беседа с
детьми «Земля — наш общий дом»
Цель:расширять представление о том, что Земля -общий дом для людей и
всех живых существ, живущих рядом с человеком.
2 Развитие речи (чтение художественной литературы) В. Бианки «Лесные
домишки»
Цель: познакомить с творчеством В.Бианки; продолжать работу по развитию
знаний о жанровых особенностях сказки и рассказа.
3 Художественно-эстетическое развитие (конструктивно – модельная
деятельность). Тема: Мишка из бумаги и картона с подвижными лапами
Цель: учить конструировать фигуру медведя с подвижными конечностями по
схеме и инструкции.

Среда, 15.04.2020 год
1.Познавательное развитие
(ФЭМП) Тема:Закрепление знаний о форме
Цель: уточнить представления о геометрических фигурах и их свойствах
2 Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: Зоопарк
Цель: закреплять умение передавать в лепке характерные особенности
разных животных, их относительную величину; учить добиваться более
точной передачи формы и пропорций частей, используя усвоенные приёмы
лепки.
Четверг, 16.04.2020 год
1.Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением) Тема:
Тема: Гжель. Украшение силуэта посуды элементами гжельской росписи
Цель: продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным
искусством. Учить детей приемам рисования гжельской розы. Закреплять
навыки рисования концом кисти и всей кистью.
Поддерживать интерес к народному творчеству.
воспитывать уважение к народным умельцам, желание продолжать традиции
народных мастеров.
2 Развитие речи Тема: заучивание наизусть стихотворения «Щеночек»
В.Филенко
Цель: закреплять умение запоминать стихотворение, рассказывать с
выражением
Пятница, 17.04.2020 год
1 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Мой Щенок
Цель: закреплять умение рисовать по инструкции
2 Проект «Запоминаю букву» Тема: буква «ы»
Цель: знакомство с буквой и звуком русского алфавита, развивать умение
писать букву печатно, подбирать слова с определённым звуком).
Понедельник,20.04.2020 год
1.Познавательное развитие
(ФЭМП)Тема: Решение нестандартных задач
Цель: учить решать логические задачи
2.Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Тема: Весёлый ёжик
Цель: Продолжать учить детей рисовать силуэт ежика, правильно
раскрашивать его.
Кружок «Тренируем пальчики»
Тема: Повтори рисунок по клеточкам
 Цель: Развивать мелкую моторику и зрительно– двигательную
координацию.
 Формирование
пространственного
пространственных представлений.
 Увеличить объем внимания, памяти.
 Развивать речь.
 Формировать навык самоконтроля и самооценки выполненной
работы.
 Воспитывать трудолюбие, старательность и добросовестное
отношение к работе.
 Воспитывать организованность, усидчивость и аккуратность в
работе.
Вторник, 21.04.2020 год
1.Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) Тема:
Правила поведения в природе
Цель: Обогащать представления детей о многообразии природного
мира родного края; формировать знания о нормах и правилах
поведения в природе.
развивать у детей мыслительные процессы, умственную операцию
сравнения и доказательную речь, обогащать словарный запас.
воспитывать уважительное, осознанно-правильное отношение к
природе, интерес к познанию; закладывать основы экологической
культуры личности.
2 Развитие речи (чтение художественной литературы)
Тема: Сказка бр.Гримм «Горшок каши»
Цель: закреплять знание о жанровых, композиционных, языковых
особенностях сказки; подвести к пониманию идеи произведения.
3 Художественно-эстетическое развитие (конструктивно –
модельная деятельность). Тема: Сердечко из бумаги
Цель: учить выполнять плетение из полосок бумаги, формировать
поделки на основе плетения.
Среда, 22.04.2020 год
1.Познавательное развитие
(ФЭМП) Тема: Расположение в пространстве
Цель: Учить определять положение предмета или объекта
относительно себя (справа, слева, под, над, внутри, около, между).
2 Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема:
Аппликация по замыслу
Цель: Учить задумывать содержание аппликации, использовать
разнообразные приёмы вырезывания; закреплять умение красиво
располагать изображение на листе; развивать чувство композиции,
творческую активность.
Четверг, 23.04.2020 год
1.Познавательное развитие (ознакомление с предметным
окружением) Тема: Растения рядом с нами. Рисование с натуры «
Комнатное растение».
Цель: расширять и уточнять представления о комнатных растениях
закреплять представления о том, что для роста растений нужны
свет, тепло, влага, вода, почва. Воспитывать желание ухаживать за
растениями.
2 Развитие речи Тема: Сочинение рассказа по серии картинок
Цель: закреплять навыки сочинять рассказы по серии картинок
Пятница, 24.04.2020 год
1 Развитие речи. Тема: Чтение р.н.с. «Баба-Яга»
Цель: Формировать у детей интерес и потребность в чтении
книг. совершенствовать умение детей понимать смысл сказок
поучительного характера; учить детей видеть за словами образы и
настроение произведения;помочь понять содержание в целом и
отдельных трудных мест и слов. развивать интерес к сказкам, как к
литературному жанру; развивать внимание, память, восприятие:
2 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Образ
бабы Яги
Цель: учить самостоятельно выполнять рисунок Бабы Яги по схеме
и по инструкции
Проект «Запоминаю букву»
Тема: Буквы Ъ и Ь.
Цель: Способствовать запоминанию детьми букв алфавита для
последующего овладения навыками чтения. Активизировать и
обогащать словарный запас. Развивать психические процессы у
детей: восприятие, память, мышление. Развитие мелкой моторики
рук. Формировать эмоциональный контакт педагогов, родителей с
детьми через совместную деятельность.
Понедельник,27.04.2020 год
1.Познавательное развитие
(ФЭМП)Тема: Сравнение
Цель: научить определять различные признаки предмета;
выработать навык сравнения предметов по определенным
признакам; научить объединять несколько предметов в группы по
определенным признакам.
2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема:
Рисование с натуры «Весенние цветы в вазе»
Цель: учить передавать характерные особенности весенних цветов:
форму и строение цветка, его величину, место на стебле, цвет;
закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью.
Среда, 29.04.2020 год
1.Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) Тема:
Времена года
Цель: закрепить знания о временах года, о сезонных изменениях в
природе, о последовательности месяцев в году.
2 Художественно-эстетическое развитие (конструктивно –
модельная деятельность). Тема: Лягушка из бумаги
Цель: учить конструировать лягушку из бумаги способом оригами
по инструкции

 

 
Четверг, 30.04.2020 год
1.Познавательное развитие
(ФЭМП) Тема: Шаблоны
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о шаблонах и
трафаретах
2 Художественно-эстетическое развитие (лепка)
Тема: Животные жарких стран
Цель: закрепить умение лепить животных, передавая их
характерные особенности, пользуясь усвоенными ранее приемами
лепки; развивать мелкую моторику рук при создании объемных
поделок из пластилина.
 
Среда, 06.05.2020 г.
1.Познавательное развитие
(ФЭМП)Тема: «Порядковый счёт»
Цель: закреплять умение выполнять счет в пределах 10
2.Художественно-эстетическое развитие (рисование или аппликация) Тема: «Украсим окна к 9
мая»
Цель: украсить окна своего дома рисунками о победе и словами благодарности. Учить вырезать
по контуру детали.
Четверг, 07.05.2020 год
1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема:» Открытка ко дню Победы»
Цель: изготовление поздравительной открытки к 9 мая
2.Познавательное развитие
(ФЭМП)Тема: «ЛУЧ. ОТРЕЗОК. ПРЯМАЯ.»
Цель: сформировать первичные понятия об отрезке и луче как части прямой; о их сходстве и
различии
С. Алексеев
«Первый ночной таран»
Воспитывать уважение, любовь и благодарность к людям, защищающим Родину.
Пятница, 08.05.2020 год
1 Развитие речи
Тема: «Заучивание стихотворения З.Александровой «Родина»»
Цель: Помочь детям понять смысл стихотворения, запомнить произведение.
2 2 Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением) Тема: «День Победы»
Познакомить детей с праздником День победы.
вторник
1.Познавательное развитие
(ознакомление с миром природы)
Тема «Физкультура и здоровье».
Цель: Расширение представлений
детей о физической культуре,
летних видах спорта. Развитие
представлений о двигательных
качествах человека, о значении
физических упражнений для
здоровья.
Развитие речи
Тема: «Небылицы — перевертыши»
Цель: Познакомить детей с
народными и авторскими
перевертышами, вызвать желание
составлять свои небылицы.
3 Художественно-эстетическое
развитие (конструктивно –
модельная деятельность). Тема:
«Рыбка»
Цель: Продолжать знакомить с
приемами складывания, сгибания,
разгибания бумаги.
Ориентировать детей на точность
выполнения действий. Учить детей
с усилием проглаживать место
сгиба
В. Бианки «Как муравьишка домой
спешил»
Предложить детям узнать
персонажей этого произведения
на иллюстрациях, предположить о
ком и о чем они рассказывают. По
ходу чтения сказки просить ребят
пофантазировать о том, что
произойдет дальше,
предположить, как лучше
Муравьишке обратиться с
просьбой, какие вежливые слова
сказать.
среда
Познавательное развитие
(ФЭМП)
Тема: ЗНАКИ
Цель: познакомить со знаками <, >,
=.
Художественно-эстетическое
развитие (лепка) Тема: Лепка
«Персонаж любимой сказки»
Цель: Учить детей выделять и
передавать в лепке характерные
особенности персонажей
известных сказок, пользуясь
освоенными ранее приемами
лепки из целого куска и умением
устанавливать фигуры на ногах,
передавать то или иное
положение, движения рук и ног.
3.Кружковая работа «Веселая
математика»
Математическая сказка «Про
равно»
К. Ушинский «Пчёлки на
разведках».
Расширить и углубить знания о
творчестве К. Ушинского,
особенностях его произведений,
рассказать и показать о жизни
пчёл, пользе, которую они
приносят окружающим.
Воспитывать внимание,
аккуратность, любовь и бережное
отношение к природе.
четверг

Оставить комментарий

Свежие комментарии
    Архивы