Рубрики
Полезные ссылки
Фото

postheadericon Средняя группа «Ягодка»

план средняя группа Ягодка

Дистанционный план Май

Понедельник: 6.04.2020г.

Рисование.

Тема: «Дорисовывание незаконченного»

Цель — развитие ориентации на листе бумаги, развитие мелкой моторики, подготовка кисти к письму.

Вторник: 7.04.2020г.

ФЭМП. Тема: «Геометрические фигуры»

Цель — изучение вариативности геометрических фигур.

Чтение  потешки «Сидит, сидит зайка», рисование.

Среда 8.04.2020г.

Речевое развитие. Тема «Черепаха»

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Черепаха»

Цель — пополнение активного и пассивного словаря, развитие воображения, мелкой моторики.

Четверг 9.04.2020г

Познавательное развитие, ознакомление с миром природы.

Тема: «Времена года»

Цель — расширение представлений об окружающем мире.

Пятница 10.04.2020г

Упражнение на развитие мышления

Тема: «Логическая последовательность»

Цель — развитие логического мышления.

Чтение сказки «Три поросенка»

Понедельник 13.04.2020г

Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Тема: «Тюльпаны»
Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы.
Тема: «Цветы»

Вторник 14.04.2020г.
Познавательное развитие (ФЭМП)
Тема: сравнение предметов по разным признакам.
Пальчиковая гимнастика.

Среда 14.04.2020г.
Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
Тема: «Гиацинты»
Дидактическая игра «Собери квадрат»

Четверг 15.04.2020г.
Конструирование из бумаги «Зайчик»
Цель: формирование умение у детей выполнять поделку из бумаги, передавая характерные особенности внешнего вида зайчика.
К. Чуковский «Тараканище»
Вопросы: На чём ехали звери до встречи с великаном? Как вели себя звери, увидев Таракана? Кто куда спрятался? Что было видно и слышно?

Пятница 16.04.2020г.
Познавательное развитие
Ознакомление с миром природы. Тема: Как растет цветок?
Развитие речи «Скороговорки»

понедельник 20.04.2020г.
Утренняя гимнастика
1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема «Моя страна. Мой дом.»
2. Физическое развитие.
Подвижная игра «Мышеловка»
Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.
3. Чтение художественной литературы. Рассказ А. Гайдара «Поход»


вторник 21.04.2020 г.
Утренняя гимнастика
1. Познавательное развитие(ФЭМП)
Тема «Куб. Пирамида. Шар.»
2. Пальчиковая гимнастика
3. Русская народная потешка «Заинька попляши»

среда 22.04.2020г.
Утренняя гимнастика
1. Речевое развитие. «Знакомство с государственными символами России».
Художественно-эстетическое развитие (лепка). «Сказочные герои».
3.Заучивание стихотворения С. Есенина «Береза»

четверг 23.04.2020
Утренняя гимнастика
Познавательное развитие
Ознакомление с миром природы.
«Время суток»
Дыхательная гимнастика Комплекс№1
Слушание «Песни о Родине» И. Дунаевского.

пятница 24.04.2020г.
Утренняя гимнастика
1.Песня «Моя Россия» (муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьёвой)
Упражнения на развитие мышления «Логические задачки»
Чтение художественной литературы. К . Ушинский «Бодливая корова»
Вопросы: Как называется рассказ? Почему называли корову бодливой? Кто напал на Феню и телёнка? Как спасла корову девочку Феню?

Понедельник 27.04.2020г.
Утренняя гимнастика
Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема «Фиалка в горшочке»
2.Физическое развитие. Подвижная игра ««Найди, где спрятано?»
Чтение сказки » Лисичка – сестричка и волк».
Вопросы: Какой новый способ ловли рыбы рассказала лиса волку? Почему лиса сумела обмануть волка? Какая лиса? Ребятки вам жалко волка?

Среда 28.04.2020.
Утренняя гимнастика
Речевое развитие. Тема : «Описание комнатных растений. »
Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Фиалка»
Чтение художественной литературы. Н. Сладков «Неслух»
Вопросы: О чём рассказ? Кто главный герой сказки? Что вам понравилось в рассказе? Какие смешные моменты описаны в рассказе? Что нового вы узнали из рассказа?

Четверг 30.04.2020г.
Утренняя гимнастика
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
«Роза»
Дыхательная гимнастика Комплекс№1
Чтение. В. Бианки « Подкидыш».
Вопросы: Что сделали мальчики? Как автор спас птенца? Что сделала пересмешка? Дети как бы вы поступили, если бы нашли гнездо?

Оставить комментарий

Свежие комментарии
    Архивы