Рубрики
Полезные ссылки
Фото

postheadericon КАК МУЗЫКА МОЖЕТ помочь ребёнку в будущей учебе

Консультация для родителей

Подготовила: Малыхина С.В., музыкальный руководитель   МБДОУ «Детский сад №26»

Тема: Как музыка может   помочь ребёнку в будущей учебе

Направленность: рекомендация

Целевая аудитория: родители

  • Музыка развивает все виды восприятия и задействует все виды памяти: моторную, ассоциативную, зрительную, слуховую и образную. Такому ребёнку намного легче будет представить какое – либо историческое событие, рассказанное учителем и, кроме того, не составит труда запомнить его.
  • Музыка помогает овладеть другими видами искусств, так как хорошо развивает ассоциативное мышление. Эйнштейн, например, играл на скрипке, Леонардо да Винчи пел и преподавал пение, Глинка прекрасно рисовал, а Порфирий Бородин был известным ученым – химиком.
  • Очень часто на слух ребёнок воспринимает все правильно, но как только его просят записать сказанное или повторить услышанное (например, ритмический рисунок), путается и делает массу ошибок.
  • Это значит, что у него, как и у многих современных детей, не сформированы связи между слуховым анализатором и двигательной системой, и именно это часто становится причиной безграмотного письма. Игра на музыкальном инструменте сформирует чувство ритма и наладит координацию между слухом и моторикой рук.
  • Способность делить музыкальное произведение на фразы поможет ребенку научиться структурированно формулировать свои мысли как в письменной, так и в устной речи.
  • Человек, получивший музыкальное образование, заметно трудолюбивее, целеустремленнее и настойчивее в своих устремлениях, ведь музыка приучает к каждодневному труду, воспитывает терпение, усидчивость и силу воли.
  • Люди с музыкальным воспитанием – чуткие собеседники, по оной интонации понимают его настроение, подобно тому, как чувствуют мысли и настроение композитора, чье произведение исполняют. И, наконец, музыка совершенствует человека – дает особое видение окружающего мира, учит не только смотреть, но и слышать и видеть, а,следовательно, чувствовать.
  • Одной из причин, по которой многие школьники плохо усваивают математику, является неспособность пространственно представлять предметы. Из–за этого дети не могут записать решение в столбик, правильно понять условие задачи, путают математические символы. Благодаря знанию нот, интервалов и последовательности звуков в аккорде ребёнок уже никогда не перепутает «право» и «лево» – так как для каждой руки (например, у пианистов) предназначена своя партия.
  • Если вы хотите, чтобы мир вашего ребенка был богат и эмоционально насыщен, если вы хотите, чтобы он стал успешным, всесторонне развитым, целеустремленным, а, следовательно, счастливым человеком, дайте ему эту возможность.

OtEFzH

Оставить комментарий

Свежие комментарии
    Архивы